Обновленный французский флагман Пежо 508 2019 года представлен
- Технические характеристики Peugeot 508 2019 года
- Видео с презентации и обзор с тест-драйвом Peugeot 508 (2019)
Какого огромного льва поставили на стенде Peugeot в Женеве, чтобы подчеркнуть мощь и харизму автомобиля. Компания Peugeot представляет новое поколение Пежо 508 2019 года, это такой шикарный седан, построены на платформе EMP2, на такой же построен кроссовер Peugeot 3008 и много других автомобилей существующих и будущих. Эта машина класса D, то есть это конкурент Volkswagen Passat, но при этом она оснащена гораздо серьезнее, чем немцы или японцы.
Фото спереди Пежо 508 2019 года
Фото сзади Пежо 508 2019 года
В первую очередь давайте посмотрим на дизайн Пежо 508 (2019). У него очень агрессивная морда, со следами от когтей льва, которые добавляют индивидуальность. Многие наверно будут сравнивать его с Cadillac у которого используется тоже такое решение. В целом Пежо 508 самобытен и выглядит действительно здорово. Светодиодная техника последнего поколения, которая уже была у Peugeot, теперь она получила дополнительные опции и адаптивный световой пучок. У задних фонарей, история с вертикальными светодиодными полосками пошла еще дальше, теперь они наклоненные и размещенные в 3D пространстве. Кроме того появились мигающие габариты, поворотники. Хотя это частичном было в 3008, но в комплектации Пежо 508 2019 года инженеры пошли еще дальше.
Технические характеристики Peugeot 508 2019 года
Характеристики Пежо 508 с точки зрения двигателей, здесь те же самые моторы, которые были в 3008 - это 1,6 Turbo, но плюс добавился еще и двухлитровый турбированный мотор, который выдает 200 лошадиных сил.
Общая информация | |
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм | |
Длина | 4750 |
Ширина | 1859 |
Высота | 1403 |
Колёсная база | 2793 |
Ширина передней колеи | 1601 |
Ширина задней колеи | 1597 |
Размер колёс | 215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 487/1537 |
Объём топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1415 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,7 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 4.7/3.4/3.8 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 101 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 130 / 96 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 300 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
В салоне можно отметить то, что двери сделаны без рамок - это прерогатива обычно купе или четырех дверных купе, а здесь обычный седан. Толщина стекла позволяет надеяться на то, что Пежо 508 2019 года будет еще и достаточно тихим внутри. Революционный интерьер, которые многие сравнивают с Lamborghini. Посмотрите на фото, как сделана центральная консоль, где находится мультимедийный экран и куча классных алюминиевых кнопок, действительно выглядит солидно. Неизвестно правда насколько это актуально в этом классе, где люди хотят какого-то комфорта и спокойствия. А комплектация этого Peugeot предлагает им спорт и авангард, но в любом случае выглядит очень интересно, здорово. Кроме того здесь есть фирменная фишка Peugeot - это мультимедиа система, в которой вы можете настраивать разные режимы мехатронного шасси, можно выбирать режимы релакс, спорт и другие. Машина будут подстраиваться под водителя - включать режим массажа, ароматизацию воздуха и многое другое. Также доступен ICPT - это виртуальный панель приборов, которая тоже настраивается и в зависимости от выбранного режима движения будет показывать разную информацию — спидометр, тахометр, экономию топлива и так далее.
Фото салона Пежо 508 (2019)
Дата выхода Пежо 508 2019 года запланирована на конец осени, скорее всего старт продаж будет в октябре или ноябре 2018 года. Пока неизвестно будет ли она продаваться в России и это хороший вопрос, так как компания планирует 508 для рынков Китая и Европы.
Посмотрим какая цена будет у флагмана, по предположениям цена Пежо 508 (2019) будет начинаться 32 тысяч евро.
Чем больше конкурентов, тем лучше для автолюбителей. Производители будут стараться, биться между собой и предлагать на все более интересные опции и автомобили. А пока вот такой вот Peugeot 508 First Edition, кстати очень интересная идея, придумали первые британцы, когда выходит новинка на рынок, они выпускают специальную ограниченную серию, напичканную по полной программе специально для фанатов, которые готовы заплатить кучу денег, просто для того чтобы быть первыми. Компания начнет выпускать такие версий автомобилей First Edition и в Peugeot тоже подхватили эту идею и начали предлагать Peugeot 508 First Edition.
Фото концепта Пежо 508